воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Заморочки или как работать когда не работается.

Недавно я прочитала пост "Энциклопедия заморочек творческого человека", и подумала, что нужно написать, что получается делать, когда делать ничего не хочется. С рукоделием все просто: если я не хочу ничего делать, то можно ничего и не делать. Рукоделие для меня - это бонус, это отдых. Но программирование - работа. Самая большая трудность в программировании сейчас - работа на дому. В офисе среди коллег приходится держать себя в руках, а вот дома ситуация расслабляющая. И когда работать не хочется, когда в голову не идут никакие мысли, я перво- наперво вытаскиваю себя к рабочему компьютеру. Затем заставляю себя его включить и дождаться, пока он загрузится. А затем начинаю делать работу, ту, которя достаточно тупая, чтобы думать по-минимуму. Например, начинаю простой рефакторинг, после которого не нужно все заново тестировать, но который позволяет сделать код более читаемым. Или чищу папку с билдами. Или пишу комментарии. Или пересматриваю код, нахожу нестыковки, над которыми нужно будет подумать. Те вещи, которые требуют хороших раздумий я не делаю. Если нахожу что-то, то записываю, что обнаружила, и иду дальше. И так до того момента, как не найду что-то, что меня зацепит и с чем я захочу повозиться побольше. Если такое нашлось, то значит я опять в рабочем режиме и можно жить дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий